Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов

Архитектура и строительство всегда были в авангарде тенденций в области технологий и материалов. Поэтому неудивительно, что в известном техническом университете ETH Zurich появился проект, использующий ИИ и робототехнику в новом подходе к этим искусствам. Автоматизированное проектирование и строительство, с которыми они экспериментируют, показывают, как можно строить дома и офисы через десять лет.

Программное обеспечение, которое они создали, должно было немедленно скорректировать геометрию всей конструкции и других панелей, чтобы приспособиться к этим изменениям, убедившись, что она по-прежнему будет безопасно выдерживать собственный вес, и так далее.

Конечно, в архитектуре есть много автоматизированных процессов, но этот проект раздвигает границы уровня окончательного контроля. В конце концов, смысл в том, чтобы сделать это настоящим сотрудничеством, а не просто своего рода архитектурной проверкой орфографии, которая гарантирует, что все это не рухнет.

Клиент

Гипострой — магазин строительных и отделочных материалов по доступным ценам.

Решение

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).
  • Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).

Результаты

  • CTR = 1,5%;
  • 2,5% конверсия в заказ;
  • 94% запросов выведено в топ-10 за 10 месяцев.

Делимся видео по теме как выстраивать маркетинг и продвигать строительный бизнес в онлайн:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда